Круиз на теплоходе Бородино "Москва — Константиново — Москва" с 12 по 14 сентября 2025, 3 дня
Дата отправления: 12.09.2025 17:30
Дата прибытия: 14.09.2025 20:00
Длительность круиза: 3 дня
Теплоход: Бородино
Маршрут рейса: Москва — Константиново — Москва
На нашем сайте указаны тарифы, цены от 16 160р. и наличие мест по круизу на теплоходе Бородино на 3 дня по маршруту "Москва — Константиново — Москва" в период с 12 по 14 сентября 2025г.
Стоимость тура на 1 человека
Палуба | Тип каюты | Размещение | Наличие мест | Тариф Взрослый | Тариф Детский | |
---|---|---|---|---|---|---|
Средняя палуба | А К категории А относятся каюты: 1, 2, 5–8, 10–12, 14–18, 20, 21, 23.Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней палубе.Площадь каюты от 10,5 до 11,5 м². В каюте 10 – ощущается повышенная вибрация и тепло в санузле из-за технологических особенностей. В каюта 15 – отсутствуют дополнительные спальные места. Возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительном спальном месте – раскладной диван. | 2-местное размещение | ✔ |
24 500 руб. |
19 600 руб. |
|
|
||||||
Средняя палуба | 1 К категории 1 относятся каюты: 3, 4, 9.Одноместная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней палубе. Возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте. | 1-местное размещение | нет |
39 900 руб. |
||
|
||||||
Средняя палуба | 1А К категории 1А относятся каюты: 12а, 37.Одноместная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней, главной и нижней палубе. В каюте 12а – раскладной диван (ширина 140 см), есть дополнительное спальное место, два обзорных окна. В каюте 37 – односпальная кровать (без дополнительного места). | 1-местное размещение | нет |
34 500 руб. |
||
|
||||||
Главная палуба | Б К категории Б относятся каюты: 24–35.Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной палубе.Площадь каюты от 9,5 до 10,5 м². Возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каютах 34 и 35 возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительных спальных местах верхнего расположения. | 2-местное размещение | ✔ |
22 500 руб. |
18 000 руб. |
|
|
||||||
Главная палуба | 1Б К категории 1Б относятся каюты: 36, 38–45, 47.Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной палубе. В каютах 36, 41 – два раскладных дивана (ширина 140 см), размещение до четырех человек, обзорное окно. В каюте 39 – двуспальный диван (размер 140*200 см), дополнительное спальное место – диван, размещение до трех человек, два обзорных окна. В каютах 38, 40, 42-45, 47 – два дивана, один из них раскладывается (ширина 140 см), размещение до трех человек, два обзорных окна. В каютах 45, 47 – ощущается повышенная вибрация от машинного отделения. | 2-местное размещение | ✔ |
23 600 руб. |
18 880 руб. |
|
|
||||||
Главная палуба | 1А К категории 1А относятся каюты: 12а, 37.Одноместная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней, главной и нижней палубе. В каюте 12а – раскладной диван (ширина 140 см), есть дополнительное спальное место, два обзорных окна. В каюте 37 – односпальная кровать (без дополнительного места). | 1-местное размещение | нет |
34 500 руб. |
||
|
||||||
Нижняя палуба | 2Б К категории 2Б относятся каюты: 46, 48, 49, 51.Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на нижней палубе.Площадь каюты от 9,5 до 10,5 м². | 2-местное размещение | ✔ |
20 200 руб. |
16 160 руб. |
|
|
||||||
Нижняя палуба | 1А К категории 1А относятся каюты: 12а, 37, 50.Одноместная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней, главной и нижней палубе. В каюте 12а – раскладной диван (ширина 140 см), есть дополнительное спальное место, два обзорных окна. В каюте 37, 50 – односпальная кровать (без дополнительного места). В навигации 2025 к данной категории будут относится каюты: 12а, 37. Каюта 50 будет переведена в категорию 1Ан. | 1-местное размещение | нет |
34 500 руб. |
||
|
||||||
Нижняя палуба | 1Ан К категории 1Ан относится каюта 50.Одноместная каюта со всеми удобствами, расположенная на нижней палубе. | 1-местное размещение | нет |
30 500 руб. |
||
|